Многие компании сталкиваются с необходимостью оптимизации работы Отдела Продаж. Далеко не все потенциальные сделки доходят до завершения. В этих условиях остро встает вопрос приоритетов при обработке заявок. Прогнозирование вероятности успеха сделки значительно упрощает процесс определения этих приоритетов.
Многие компании среднего и крупного бизнеса, внедряя Битрикс24, преследуют главной целью оптимизацию совместной работы сотрудников в рамках единой IT-платформы.
В этом кейсе расскажем о достаточно типичном процессе взаимодействия B2B-контрагентов (дистрибьютера и дилеров) и решении задачи нашего клиента на платформе Битрикс24.
Компания PWD рада анонсировать релиз сразу трех модулей для портала Битрикс24, способных расширить функционал привычной корпоративной системы и оптимизировать бизнес-процессы крупных компаний с большим количеством сотрудников.
Частью развития корпоративной культуры является работа HR-специалистов, связанная с формированием позитивного климата внутри компании. Множество приятных мелочей создают этот климат, делают работу сотрудников более интересной, приятной, эффективной. Один из вариантов формирования позитивного рабочего настроя - внедрение элементов геймификации.
За длительное время работы в сфере управления ИТ-проектами, мы выработали свод правил, выполнение которых обеспечивает успешную реализацию проекта. Все эти правила появились как результат постоянной работы над ошибками, работы над качеством.
Покупки через интернет уже давно стали привычным делом для большинства жителей крупных регионов планеты.
Большинство развивающихся компаний имеют по несколько сайтов, каждый из которых полноценно и удобно раскрывает информацию об отдельных направлениях бизнеса.
При работе с IT-платформами большинство пользователей сталкиваются с ситуациями, в которых необходима помощь технической поддержки. При этом, поддержка может понадобиться в любой момент времени и должна быстро и качественно дать ответ на конкретный вопрос пользователя.
При большом количестве пользователей и запросов эта задача может оказаться очень трудозатратной. Здесь на помощь могут прийти новые технологии и автоматизация. Об одном из решений расскажем ниже.
Термин “Импортозамещение” уже давно у всех на слуху. А, в связи с событиями начала 2022 года, его актуальность поднялась до исторического максимума.
Традиционно, термин ассоциируется с товарами народного потребления, техникой, автомобилями и другой продукцией. Но не менее остро вопрос импортозамещения встал и в области информационных технологий (IT).
Компании, настроенные на повышение эффективности бизнес-процессов, все больше и больше используют в своей деятельности новейшие компьютерные разработки. В частности, становится уже определенным трендом использование чат-ботов.
Крупнейшая немецкая сеть гипермаркетов стремится быть лидером на рынке для своих покупателей, но не только: при этом она строит удобное цифровое пространство внутри компании, помогающее сотрудникам качественно и быстро встраиваться в работу.